вторник, 29 апреля 2014 г.

Глава I — приключения начинаются.

День первый. 
Сегодня я получил в подарок от родителей дневник путешественника
Нет, не так.
Привет, меня зовут Жронимо, сегодня я получил в подарок от родителей свой первый дневник, но оказалось, что это не простой дневник, а дневник путешественника. Я с детства хотел стать таким же, как Чэнь, путешествовать по миру, всегда хотел заниматься исследованием и, поговаривают, если посетить все места в Азероте, можно стать настоящим хранителем мудрости! Ой, ну все это в будущем, а я еще маленький. Пойду посплю, наверное.

День второй. (Спустя 4 года)
Извини, дневник, что не писал сюда столько лет. Порой я бываю таким ленивым, что сам себе удивляюсь. Сейчас я сижу недалеко возле самого мастера Шан Си, готовлюсь встать на путь монаха, но на данный момент я присел отдохнуть недалеко от него и решился, спустя столько лет, достать свой дневник.
Академия подождет, я устал

Это странно, не так ли? В том смысле, что хоть я и не писал здесь долго, но все равно носил его с собой. Но теперь-то я точно не заброшу тебя, теперь я покажу всем, кто такой Жронимо! Я стану лучшим монахом в академии Шан Си и обязательно выберусь с этого пресловутого острова, обещаю. 

День третий. (Спустя еще какое-то время)
Ох, что-то я совсем забыл о тебе, дневник, но тут столько всего произошло! Сначала я приводил в себя всех духов стихий Пандарии, затем я дрался с хозенами, гну-синями, сауроками! Я даже умудрился побывать в облике скунса, и быть чуть не съеденным цаплей. (Чем я не слишком-то и горжусь, если честно) Затем мы узнали, что Шэнь Цзынь Су болен и ему нужна помощь, вот там-то я и познакомился с Ордой. Да, дорогой дневник, после всего, что произошло на Странствующем Острове, я решил наконец-то покинуть дом и примкнуть к Орде. Не думал, что мой новый вождь - Гаррош Адский Крик, окажется таким, как бы это сказать, своеобразным лидером, и не успел я привыкнуть к новому дому ордынской столице - Оргриммару, как нам пришлось осаждать ее. Такие вот угощения на пару, дневничок.
Но вот сейчас все более менее пришло в норму, и я могу со спокойной совестью заняться тем, о чем мечтал всю свою жизнь - путешествовать по Азероту. Ах да, чуть не забыл, я обрел не только новый дом, но и новую семью, месяц назад гонец принес мне заказное письмо, где было предложение вступить в гильдию Ачивхантеры. Я больше не одинок в этом мире. 
Вот и все, что я хотел написать перед тем, как отправиться на встречу приключениям. Сейчас я сижу возле моста из Дуротара в Степи, подкрепляюсь, ибо дорога мне предстоит долгая и интересная.
Да пребудут со мной Небожители.

2 комментария: