среда, 30 апреля 2014 г.

Воспоминания о былом: страх и ненависть в Пандарии.

Привет, дорогой дневник, сегодня я не стал писать о том, какой сейчас день, просто эта запись будет посвящена моим прошлым деяниям. Тем деяниям, которые я должен был записывать по мере их свершения. Но что с меня взять, какой есть.
Дело в том, что навеяло такое странное и незнакомое доселе мне чувство - ностальгия. Многое я за это время повидал, но то, о чем я собираюсь рассказать, мной было увидено впервые.

Часть 1: какой же ты огромный!
Знаешь, до этого дня я встречал много различных сауроков и знаю, как опасны они могут быть. Но, пролетав Долину Четерех Ветров, я увидел вдалеке что-то поистине огромное, и, подлетев ближе, я рассмотрел колоссальных размеров мушана. Нет, я знаю, что мушаны сами по себе большие животные, и тем более по природе мирные, ну, кроме брачных сезонов (об этом вам лучше не знать, уверяю). Но провалиться мне в Круговорот! От этого мушана кровь стынет в жилах.
Действительно, огромный!
Не теряя времени, я быстро сообщил своим товарищам о том, что некий саурок по имени Сальис подчинил себе самого большого мушана и теперь терроризирует Долину Четырех Ветров! Прошло не так уж много времени, как мои друзья примчались на помощь. И вот мы дружно стоим недалеко от него, готовясь напасть.
Наши скорпионы тебя защекочат, проклятый Галеон!
Да, дневник, бой выдался не из легких. Этот мушан постоянно пытался раздавить нас своими лапами, а иногда с него спрыгивали сауроки и изрядно портили нам здоровье. Но, так или иначе, наш противник был повержен и все получили достойную награду за его убийство. Главное, что Долина теперь может спать спокойно.


Часть 2: ох уж эти Ша.
Признаться честно, я уже видел много разных Ша. В Монастыре Шадо-Пан мне довелось убить одного из них, затем в Террасе Вечной Весны мы столкнулись с еще одним своеобразным представителем этих пресловутых Ша. И когда я услышал о том, что в Вершину Кунь-Лай вторгся еще один, то я не удивился. Поэтому, оправившись после победы над Галеоном и Сальисом, мы полетели выслеживать нашего потенциального врага. Кто-то из товарищей сообщил, где на данный момент базируется Ша Злости и авангард Ачивхантеров поспешил к его месторасположению - на стоянку яунголов. Нет, я не то чтобы испугался вида этого Ша, я в какой-то степени был даже растерян, ибо таких размеров Ша мне еще не удавалось встретить.
Даже горы на его фоне кажутся холмами.
Дождавшись сбора нашего отряда, мы ринулись в атаку. Дальше я плохо помню, как развивались события, потому что порой накатывали приступы злости и, кажется,  я бросался на товарищей. Хотя этого ведь быть не могло, не так ли? Я ведь мирный пандарен, я не держу ни на кого злобу. После этого боя мне по сей день снятся кошмары, где я сам  Ша. Надеюсь, со временем это пройдет.
Будто вся злость Азерота была сконцентрирована здесь.

Часть 3: альфа-самец.
Много слухов ходило о загадочном Острове Великанов и о том, что его оккупировали зандалары. Еще больше слухов ходило о неком древнем существе по имени Ундаста. В народе поговаривали, что этот дьявозавр является воплощением некой древней силы, но я не верил и говорил, что все это байки из Брилла. Но в тот день я узнал, что нельзя быть столь легкомысленным и молился Небожителям, чтобы мои слова оказались правдой. 
Но не тут-то было.  Дорогой дневник, я никогда не видел на что способны зандалары, по крайней мере до этого дня. Эти тролли превратили и без того чудовищное создание в еще более чудовищную машину для убийств. А знаешь, как я понял про машину для убийств? Просто перед этим самым Ундастой лежала гора костей.
К сожалению, подойти ближе не отважился.
 Бой с Галеоном не идет ни в какое сравнение с боем против Ундасты, пришлось задействовать все свое мастерство и отвагу, чтобы выстоять в этом неравном бою. Ушло много сил и времени, но в конечном итоге и этот противник был повержен бесстрашными Ачивхантерами!
Будешь знать, прежде чем кусаться!
Часть 4: грозы нам не страшны.
Представь себе, дневник, для меня облачные змеи стали не более чем ездовыми животным. Очень милыми и добрыми ездовыми животными, и никогда бы не подумал, что однажды мне предстоит сразиться с одним из них. 
Но как раз это и произошло. 
В то время, как мы сражались с Ундастой, один из нас совершил вылазку к дворцу Лэй Шэня и поведал нам, что встретил там огромного облачного змея, который сторожил вход в дворец. По рассказам странников мы узнали, что это был Налак, повелитель гроз, и что когда-то он был живой легендой. Но это было в далеком прошлом, а сейчас Налак был никем, кроме очередного монстра от которого страдали мирные жители. 
И снова мы подкрались с тыла.
Честно сказать, после всего увиденного мной за день, размер этого чудища меня уже не удивил. Обычный огромный змей, в нынешнее время подобные явления стали обыденностью. Но ведь это не значит, что его не нужно было уничтожать.
Сражение с Налаком не затянулось и шло довольно просто, так как к  нам присоединились другие товарищи, а также несколько представителей Альянса. Единственный минус был в том, что после многократных электрических разрядов по телу меня еще неделю трясло. Ну, что сказать, безопасность требует жертв.
Спи спокойно, теперь навсегда.
На сегодня больше мне не о чем поведать тебе, дневник, я не буду скромен и скажу, что горжусь собой  нами. В тот день мы избавили жителей Пандарии от всяческих угроз, по крайней мере на время. А теперь я пойду спать, завтра меня ждет Калимдор со всеми его тайнами и загадками.
До встречи, мой дорогой дневник.


2 комментария:

  1. А Небожителей не скриншотал? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там все так быстро произошло, что нечего было особо и снимать. :)

      Удалить